Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

  1. Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре Узнайте на кого зарегистрирован авто!
  2. Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре Читайте паспортные данные владельца авто!
  3. Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре Только на автоматическом сервисе «PTSINFO»

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре
Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре
Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

  1. В специальной строке ввода гос. номера авто, введите номер нужного Вам автомобиля и нажмите кнопку «проверить».
  2. Сервис подключается к базе данных, находит автомобиль и предлогает зарегистрироваться».
  3. После регистрации в личном кабинете, Вы получаете КОПИЮ ПТС, ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ владельца авто, онлайн.

Чтобы получить данные на владельца авто, перейдите в свой личный кабинет и следуйте подсказкам системы.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

В жизни каждого из нас может возникнуть ситуация, в которой нам потребуется срочно найти владельца определенного транспортного средства. Зная регистрационный номер автомобиля, мы легко вычислим имя его хозяина и сможем урегулировать конфликт без привлечения сторонних инстанций. Быстро. Просто. Надежно.

Одной из наиболее распространенных причин поиска автолюбителей является их агрессивная манера езды. Все мы неоднократно сталкивались с хамством на дороге.

Многие водители, едва получив права, мнят себя непревзойденными гонщиками. Они игнорируют не только правила дорожного движения, но даже элементарную этику.

Их основные развлечения – подрезать чужие автомобили, выскакивать на встречную полосу при обгоне и хамить соседям по затяжной пробке.

Наказать таких экстремалов законным путем не всегда представляется возможным – пока их необдуманные действия не стали причиной ДТП, владельцам других транспортных средств придходится мириться с хамством и действовать в два раза осторожнее.

А что, если действия такого хама стали причиной реального ущерба? Если в попытке избежать очередного столкновения вы повредили свой автомобиль или, что еще хуже, получили на почве стресса микроинфаркт.

Возможно, стоит найти этого «гонщика» и призвать его к ответу? Ведь это очень просто – достаточно пробить имя владельца по гос номеру автомобиля.

Рано или поздно все неосторожные водители попадают в ДТП. Но далеко не каждый из них готов нести ответственность за свои действия на дороге. Очень часто виновники аварии стремятся скрыться с места своего преступления.

В теории, их поиском должны заниматься уполномоченные сотрудники ГИБДД, однако официальное расследование может длиться бесконечно долго – а деньги на восстановление и косметический ремонт автомобиля нужны вам уже сейчас.

Самый простой способ встретиться еще раз с виновником ДТП – пробить владельца авто по госномеру. На этот случай вам очень пригодится видеорегистратор.

Мало того, что на записи всегда можно рассмотреть номер автомобиля, эту же самую запись вы можете использовать для доказательства своих слов.

В случае, если владелец авто откажется платить за ремонт вашего авто, вы всегда можете отыграть ситуацию в свою пользу и обратиться за помощью к сотрудникам правоохранительных органов.

Аферисты, зарабатывающие на автовладельцах – давно не редкость. В новостных каналах регулярно мелькают сюжеты о различных схемах мошенничества на дороге. Никто из нас не застрахован от встречи с преступниками. Главное – не паниковать и действовать разумно. Важно понимать разницу между профессиональными аферистами и мелкими обманщиками.

Если у вас насильно отняли крупную сумму денег, не стоит заниматься самодеятельностью и искать обидчика по номеру автомобиля ради праведной мести – этим должны заниматься компетентные органы. А вот если у вас попросили в долг запаску и забыли вернуть ее – вполне можно отправиться в гости к хозяину машины, чтобы забрать свою собственность.

Искать владельца авто по госномеру могут даже люди, никак не связанные с дорожным движением. Ведь «мастера» парковки блокируют не только другие транспортные средства, но и обычных пешеходов. От машин на тротуарах чаще всего страдают наименее защищенные группы лиц – матери с колясками, инвалиды, пенсионеры.

У многих из них просто нет нормальной возможности протиснуться между бортом автомобиля и элементами городской инфраструктуры. Им приходится обходить припаркованный автомобиль по проезжей части, создавая аварийные ситуации. Один раз такое пренебрежение еще можно простить.

А что делать, если владелец автомобиля паркуется на тротуаре ежедневно?

Теоретически, найти владельца транспортного средства по номеру госрегистрации можно только через базу данных ГИБДД.

Однако на практике ситуация складывается иным образом: узнать, на кого зарегистрирован автомобиль по гос номеру авто можно и в обход сотрудников правопорядка.

Иногда косвенные методы оказываются значительно быстрее и эффективнее, чем попытки добиться истины в Госавтоинспекции.

Если бы любой желающий мог пробить имя владельца интересующего автомобиля в ГИБДД, это стало бы прямым нарушением законодательства в части защиты частной информации. Сотрудники правоохранительных органов не станут удовлетворять интерес частных лиц без веского повода.

Сначала вам придется подтвердить факт правонарушения, затем доказать, что виновником данного правонарушения был владелец конкретного автомобиля, и лишь после этого представители ГИБДД откроют свои базы данных и определят имя владельца авто.

Причем сделают они это не ради вас, а исключительно в целях торжества правосудия, весьма расплывчатого и не всегда справедливого по отношению к жертвам автопроизвола.

Обращаться в ГИБДД есть смысл только тогда, когда вы стали участником ДТП и хотите отстоять свои права (и наказать виновника) в судебном порядке. В любом другом случае обращение в Госавтоинспекцию просто не имеет смысла: нужной информации вам никто не даст.

Даже если вы потерпели неудачу в ГАИ, не стоит отчаиваться – в век цифровых технологий пробить имя владельца авто по госномеру можно и другими методами. Они существенно отличаются по эффективности, бюджету и срокам, при этом высокая стоимость Услуги далеко не всегда означает ее результативность.

  • Личный опрос. Единственное преимущество данного метода – он совершенно бесплатный. Его использование имеет смысл на очень ограниченной территории: к примеру, один и тот же внедорожник регулярно паркуется на вашей любимой клумбе. Вы расспрашиваете соседей до тех пор, пока они не ткнут пальцем в хозяина машины. Минусы метода: требует массы времени и терпения, риск получить недостоверную информацию.
  • Связи в правоохранительных органах. Вопреки расхожему мнению, полезными могут быть не только сотрудники ГИБДД: при должной фантазии узнать имя владельца авто могут сотрудники практически любой госструктуры – от налоговой до суда. Так или иначе, все они прямо или косвенно связаны с автоинспекцией. Другое дело – если у вас и ваших друзей такие знакомства, и станут ли рисковать совершенно неизвестные люди ради вас карьерой?
  • Детективные агентства. Частная детективная практика является вполне легальным бизнесом. По вашему желанию специалисты агентства найдут имя, адрес и паспортные данные любого автовладельца. К сожалению, сроки расследования могут быть весьма расплывчатыми, а бюджет – завышен в несколько раз.
  • Сервис PTSINFO для определения имени владельца по госномеру авто. Услуга определения имени владельца ТС по автомобильным номерам появилась на российском рынке совсем недавно, однако тысячи благодарных клиентов уже оценили ее эффективность. Сервис PTSINFO сочетает в себе преимущества всех описанных методов: скорость, надежность и простоту в исполнении. Что самое важное – услуга полностью анонимна – никто не узнает, что вы искали владельца конкретного авто и не спросит про причины подобного интереса.

Наш онлайн-сервис создан специально для поиска владельцев автомобилей по номеру их гос регистрации. Только у нас вы можете быстро пробить имя хозяина машины и устроить с ним долгожданную встречу.

Услуга предоставляется всем клиентам, зарегистрированным на портале PTSINFO – вы просто вводите в систему номер интересующего автомобиля, и после обработки данных получаете информацию об его владельце.

Сервис PTSINFO работает во всех регионах и субъектах Российской Федерации. Где бы вы ни находились, наша помощь придется вам кстати. Зайти в свой личный кабинет на сервисе вы также можете с любого устройства. Даже если неприятность застала вас в дороге – очень скоро вы будете знать имя виновника.

В свободных источниках часто встречается устаревшая информация. Вам могут дать имя бывшего владельца авто. Естественно, он не обязан отвечать за действия нового владельца ТС, и вам придется начинать поиски снова.

Подобные накладки связаны с особенностями регистрации госномера в ГИБДД. Еще несколько лет назад с автомобиля при снятии регистрации снимались старые номера и присваивались новые.

Сейчас машину можно продать вместе с номером – подобная Процедура вносит в поиск владельца изрядную долю путаницы.

При разработке и внедрении сервиса мы учли все тонкости регистрации автомобиля и уделили особое внимание обновлению баз данных. Мы готовы поручиться за актуальность предоставляемой информации. Даже если хозяин автомобиля сменился совсем недавно, вы получите имя действующего владельца – того самого человека, с которым вы встретились на городских улицах.

Работать в нашем онлайн-сервисе PTSINFO могут только зарегистрированные пользователи. Регистрация полностью анонимна – для подтверждения вашей учетной записи не требуются никакие документальные либо электронные подтверждения.

При регистрации у вас появляется личный кабинет на нашем ресурсе. Именно здесь выполняются все операции по идентификации владельцев ТС.

Без регистрации вы не сможете воспользоваться услугами нашего сервиса – обслуживание клиентов осуществляется исключительно внутри портала.

Подобные предосторожности необходимы для защиты частной информации от стороннего интереса: пока вы находитесь в личном кабинете сервиса, на вас распространяется общая защита ресурса. Внутри PTSINFO мы можем обеспечить вашу абсолютную анонимность.

Мы отлично понимаем, что наша помощь может понадобиться вам в любое время суток. И вы ее получите! В основе сервиса лежит мощная платформа последнего поколения. Нам не нужны технические перерывы и выходные, мы готовы к работе 24/7. Вы просто входите в свой личный кабинет и вводите гос номер автомобиля – в скором времени у вас будет имя его владельца.

Нельзя исключать и чисто физические факторы, которые могут повлиять на эффективность программы.

У вас в доме могут отключить электроэнергию или интернет, может повредиться ПО компьютера или мобильного устройства – в любом из описанных случаев может произойти сброс или повреждение данных в вашем личном кабинете.

В случае возникновения любых сбоев в работе программы вы можете обратиться за помощью к специалистам нашей техподдержки. Мы в кратчайшие сроки установим причину сбоя и дадим вам подробные рекомендации о том, как восстановить утерянную информацию.

Задать уточняющие вопросы о работе сервиса и проконсультироваться с сотрудником службы вы можете через окно «вопросы» в меню личного кабинета.

На сервисе PTSINFO вы можете узнать, на кого зарегистрирован автомобиль, совершенно бесплатно – совместно с нашими информационными партнерами мы регулярно проводим акции и розыгрыши между зарегистрированными клиентами сервиса. Отслеживать акции и специальные предложения сервиса вы можете через информационную панель в личном кабинете.

Постоянным клиентам сервиса мы можем предложить участие в партнерской программе. Все участники партнерской программы получают награды и бонусы, которые можно будет использовать на портале PTSINFO. Подробности можете уточнить в соответствующем разделе личного кабинета или у дежурного менеджера на сайте.

Воспользоваться услугами сервиса PTSINFO может любой Гражданин России и зарубежья без ограничений по возрасту: при регистрации вы создаете анонимную учетную запись, которая не может быть отслежена извне. Только у нас вы гарантированно получаете данные на владельца авто без привлечения интереса со стороны сотрудников ГИБДД.

Нашим онлайн сервисом уже воспользовались тысячи клиентов. Почитать ОТЗЫВЫ О СЕРВИСЕ PTSINFO и задать дополнительный вопрос разработчикам вы можете прямо на сайте сервиса.

Регистрируйтесь в PTSINFO прямо сейчас и оцените новые условия нашей партнерской программы!

Последние отзывы о сервисе

Оформление удлинения ГАЗели, регистрация в ГИБДД

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Удлинение ГАЗели – удобный и распространённый вариант улучшения технических возможностей транспортного средства. Фактически, такой автомобиль может перевозить больше груза, работать с дополнительным оборудованием, например, КМУ, которое устанавливается на грузовой платформе.

Такой переделкой пользуются многие транспортные компании и частные перевозчики. Однако не стоит бездумно вносить изменения в конструкцию транспортного средства, даже имея опыт выполнения таких работ.

Дело в том, что самовольное переоборудование ТС запрещено, и за эксплуатацию такого автомобиля полагается денежный Штраф. Отсюда следует, что все доработки нужно узаконивать и регистрировать в ГИБДД.

Процедура это довольно трудоёмкая, однако, вполне осуществимая. Чтобы избежать недоразумений, регистрировать переделку нужно в соответствии с действующим регламентом, и мы расскажем, как это сделать.

Запрещено ли удлинение рамы?

По поводу этого вопроса ходит немало слухов. Сразу развеем все мифы. Удлинение ГАЗели и другого грузового транспорта не запрещается действующим законодательством, равно как и установка любых грузовых надстроек.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Встречающиеся на просторах интернета слухи о запрете вызвано изменениями технического регламента ТС. Поправки были приняты в 2015 году, действуют по настоящее время. Однако в документе не идёт речи о полном запрете переоборудования. Корректировки касаются лишь документального оформления удлинения ГАЗели.

В этой части действующий порядок действительно ужесточился, но это вызвано тем, чтобы исключить из дорожного движения самодельные конструкции, несущие прямую угрозу жизни и здоровью людей.

Как выбрать подходящую компанию для удлинения рамы ГАЗели?

Как упоминалось выше, заниматься самостоятельное переделкой грузового шасси хлопотно и небезопасно. Поэтому лучше сразу доверить выполнение этих работ профессионалам. На этом фоне возникает другой вопрос: как выбрать подходящую компанию?

Строгих критериев отбора здесь нет, однако имеется ряд нюансов, на которые автовладельцу следует обратить внимание.

Сюда относятся:

  • Наличие лицензии. Заниматься переоборудованием могут только сертифицированные автоцентры. Копии разрешительных документов обычно находятся в свободном доступе и выкладываются на сайте организации. Оригиналы предъявляются по первому требованию клиента.
  • Собственная производственная база. Этот момент напрямую определяет ценообразование. Если компания полностью осуществляет процесс переоборудования ТС своими силами, цена будет ниже, чем если придётся привлекать посредников.
  • Помощь в регистрации удлинения ГАЗели. Этот также является признаком благонадёжности. Все уважающие себя организации предлагают помощь в оформлении документов. Оплачивается такой пакет услуг отдельно, ЗАТО помогает избежать любых бюрократических проволочек.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Помимо этого, на сайте такой компании можно ознакомиться с примерами проведённого оборудования и оценить качество работы. Однако отзывы об организации лучше читать на сторонних ресурсах: недовольные клиенты обычно не стесняются в выражениях, и развёрнуто обрисовывают полную картину сотрудничества.

Штраф за неправильное оформление переделки

Наказание за нарушение действующего регламента определяется положениями ст. 12.5 КоАП. Этот документ регулирует порядок взысканий за эксплуатацию транспортных средств в условиях, когда она запрещена. Наказание предусматривается в виде предупреждения или денежного штрафа в размере 500 рублей.

Для должностных лиц ответственность жёстче, и здесь размер штрафа увеличивается уже до 30 000. Самое неприятное, что выявленные нарушения нужно устранить в 10-дневный срок с момента получения такого предписания.

Однако КоАП не конкретизирует ситуации, за которые можно получить штраф. Этот момент можно уточнить в положениях действующего регламента ТС.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

В частности, список изменений, которые подлежат обязательной регистрации, выглядят так:

  • Изменение типа кузова;
  • Монтаж грузоподъёмного оборудования: лебёдок и подъёмников;
  • Монтаж/демонтаж газобаллонного оборудования;
  • Установка спецоборудования;
  • Изменение конструкций и элементов после выпуска ТС, влияющее на безопасность дорожного движения.

Именно последний пункт касается удлинения рамы грузового автомобиля.

Как оформить удлинение ГАЗели в ГИБДД в 2020-2021 гг?

Чтобы после переоборудования избежать проблем с ГИБДД, процедуру нужно проводить по всем правилам. При этом начинается документальное оформление переделки ещё до начала запланированных работ.

В целом, здесь предусматриваются следующие этапы:

  • Получение экспертного заключения. Выдаётся документ любой аккредитованной лабораторией, и подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства без угрозы безопасности дорожному движению. Без этого заключения, о переоборудовании можно забыть.
  • Получение разрешения на переделку. Выдаётся такое согласие в ГИБДД. Посетить можно любое отделение по месту постоянного проживания, имея на руках техническое заключение, выданное лабораторией.
  • Внести запланированные изменения. Переделка грузового транспорта выполняется на основании технического задания, которое составляется инженерами сервисного центра и согласовывается с заказчиком. После завершения работ, клиент получает на руки декларацию, где подробно описаны все внесённые изменения.
  • Прохождение технического осмотра. Здесь определяется качество выполненных ранее работ, на основании чего выдаётся диагностическая карта и сертификат безопасности.
  • Внесение изменений в ПТС. Это непосредственная регистрация внесённых изменений, которая выполняется в ГИБДД. Для этого автовладельцу придётся представить на рассмотрение все бумаги, полученные им ранее. Если всё сделано правильно, в ПТС транспортного средства вносится соответствующая отметка.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Из списка следует, что полная регистрация переоборудования грузового шасси – очень хлопотное занятие. Ошибка всего в одном документе автоматически запускает эту бюрократическую машину с самого начала. При этом не стоит забывать, что каждый протокол или сертификат имеет определённую стоимость, даже если документ оказывается недействительным.

Какие документы потребуются для оформления удлинения ГАЗели в ГАИ?

В целом, полный пакет технической документации, необходимой для правильного переоборудования или удлинения транспортного средства, рассмотрен выше.

Дополнительно, от собственника автомобиля потребуются следующие бумаги:

  • Технический паспорт транспортного средства;
  • Гражданский паспорт владельца;
  • Свидетельство о регистрации: адрес в СТС должен совпадать с пропиской в паспорте;
  • Полис ОСАГО (действующий).

Если переоборудованием занимается не собственник автомобиля, к перечисленному пакету документов прибавляется генеральная Доверенность, дающая право на переделку ТС.

Стоимость оформления

Если собственник занимается оформлением самостоятельно, нужно приготовиться к существенным накладным расходом. Например, получение технической экспертизы о возможности переоборудования транспортного средства, обойдётся в 5 000-8 000 рублей.

Цена протокола безопасности поднимается уже до 16 000 руб. Сюда нужно добавить стоимость прохождения техосмотра и оплату государственной пошлины за внесение изменений в документы. При этом отсутствует гарантия, что ГИБДД не откажет в регистрации.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

На этом фоне, практичнее будет воспользоваться услугами компаний, которые оказывают помощь в оформлении переоборудования транспортных средств. Обойдётся это дороже, зато избавит от бумажной волокиты и самостоятельного хождения по инстанциям.

В среднем, цена услуги «под ключ» обойдётся в 50 000-70 000 рублей, в зависимости от региона проживания. При этом собственнику достаточно будет только оформить генеральную доверенность, остальное сделают специалисты.

Смотрите, какая тема — Можно ли ехать по третьей полосе на Газели и других авто и какой штраф?

Многие владельцы Газелей по фото штрафа, отображаемого на Госуслугах, официальном сайте ГИБДД или в других онлайн-сервисах, могут удивиться, когда им приходит «письмо счастья», но сама суть нарушения непонятна.

Между тем, оно в 2022 году есть и существует уже почти 20 лет. И наказание это за движение по левой или просто третьей полосе вопреки требованию ПДД.

Но насколько законен такой штраф? Это мы и выясним в данной статье со ссылками на официальные источники и разъяснениями законодательства.

Можно ли двигаться далее 2 полосы по ПДД?

Не совсем! Есть в Правилах раздел, регулирующий расположение транспортных средств, и есть в нём пункт 9.4, который содержит особые указания для грузовых автомобилей массой более 2,5 тонны:

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается … грузовым автомобилям с разрешённой максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.

Итак, мы имеем – движение по дороге по 3 полосе и далее для грузовиков с указанной массой не запрещается. Нельзя занимать именно крайнюю левую – и здесь уже неважно, третья она, четвёртая или десятая.

Если быть точнее, то под такой запрет попадают машины при следующих 4 условиях:

  1. разрешённая максимальная масса вашего авто – более 2 500 кг,
  2. оно относится к категории грузовиков,
  3. участок дороги, по которому вы в данный момент двигаетесь, имеет 3 полосы движения только в вашем направлении – например, если вы едете по МКАД или КАД,
  4. вы едете не для того, чтобы повернуть налево или развернуться.

Давайте подробнее разъясним все эти 4 условия!

Что такое разрешённая максимальная масса и где смотреть?

  • Она по сути своей родственна полной массе, указываемой в технических характеристиках к автомобилю, но термин используется больше в юридических документах, правилах и законах.
  • Разрешённая максимальная масса включает в себя вес самого авто вместе с топливом и всеми жидкостями в узлах и агрегатах, а также водителя, пассажиров и грузов в количестве и массе, разрешённых изготовителем.
  • Этот параметр вы можете найти в свидетельстве о регистрации (розовом пластике, который вам выдавали в ГИБДД к машине) в предпоследней графе лицевой стороны.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Таким образом, если значение этой характеристики более 2,5 тонны, то движение по третьей полосе вам запрещено… Но только если у вас именно грузовой автомобиль.

Как определяется грузовик?

Здесь также всё очень просто – Технический регламент О безопасности колёсных ТС разделяет автомобили на такие категории. Так, N – это все машины, предназначенные для перевозки, в основном, грузов по дорогам России.

Подпадает ли Газель?

Да. Несмотря на то, что в правах у водителя Газели может быть и категория B, как мы указали выше, грузовые автомобили определяются вовсе не категорией водительских прав для возможности их управления, а именно специальным регламентом.

И, согласно, Техрегламенту, Газель принадлежит к грузовым автомобилям. Но только в том случае, если речь идёт о грузовой модели, а не пассажирской. Обратите внимание, Фермер, фургон и подобные модификации, предназначенные именно для перевозки грузов, даже если вкупе с пассажирами, в любом случае подпадают под запрет ездить по 3 полосе.

Каким авто разрешено?

Собственно, разрешено это тем, кому не запрещено. К таким условиям средствам относятся:

  • если ваш автомобиль легковой – например, многие внедорожники и тяжёлые кроссоверы могут именно максимальную массу более 2,5 тонн, но им можно ехать по третьей полосе дороги, потому что они не грузовики,
  • автобусы и другой транспорт, который не предназначен для перевозки именно грузов.

Можно ли обжаловать, если указать, что шли на поворот/разворот?

Вполне возможно оспорить штраф, если вы, действительно собирались развернуться или поворачивать налево. Но только в том случае, если на данном участке фиксации нарушения есть ближайшее место для таких манёвров. Увы, но в большинстве мест таковых нет. Например, на МКАДе вообще их почти не предусмотрено.

Ранее мы приводили подробную статью о порядке подачи жалобы на штраф ГИБДД с образцами и бланками заявлений.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Считается ли автобусная полоса?

В официальной трактовке говорится об одном из условий запрета ездить по левому ряду – когда дорога имеет в данном направлении 3 полосы и более. Но многие водители заблуждаются, не считая при этом полосу для маршрутных ТС.

И это большое заблуждение, так как формально ПДД не её исключают, а она является полноценной полосой в своём смысле этого слова. Поэтому формально и штраф за занятие 3 полосы грузовиком будет законен.

К слову о наказании!

Какой штраф?

Так как пункт 9.4 относится к разделу расположения транспортных средств в Правилах дорожного движения, то за нарушение этой нормы отвечает статья 12.15 КоАП, отвечающая за соответствующие нарушения.

Штраф за 3 полосу на грузовике составляет 1 500 рублей по части 1 данной статьи Кодекса. Его можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней после вынесения постановления – то есть в размере 750 рублей.

При этом, других мер пресечения данного правонарушения и дополнительных наказаний не предусмотрено: ни эвакуации на штрафстоянку, ни изъятия номеров и СТС, ни иных.

Кроме того, в отличие от нарушения предписаний дорожных знаков, в случае с третьей полосой нет отдельных повышенных штрафов для Москвы и Петербурга.

Поэтому, если вы движетесь по 3 ряду на МКАДе, к примеру, то сумма наказания будет такой же – 1 500 (750) рублей.

Фиксируют ли камеры?

Да. Движение по третьей полосе в нарушение ПДД умеют определять камеры автоматической фиксации. Причём, автоматика работает таким образом, что по модели автомобиля, найденной по его госномеру в базе данных, определяется разрешённая масса и, таким образом, по почте высылается «письмо счастья».

Вот пример такого штрафа с камеры:

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Какие ещё запреты?

Обратите внимание, что, вне зависимости от массы, типа и модели автомобиля, касаемо движения по полосам в ПДД действуют и другие предписания:

  • на трассе вне населённого пункта нужно двигаться возможно правее – это знают почти все автолюбители,
  • а вот то, что это же правило действует и в населённых пунктах на дорогах с разрешённой скоростью движения более 80 км/ч и обозначенных знаками 5.1 (автомагистраль) или 5.3 (дорога для автомобилей), знают уже далеко не все водители (пункт 9.4 Правил),
  • если на данном участке дороги есть 3 полосы или более (даже включая автобусную, как мы выяснили выше), то занимать крайнюю левую полосу нельзя не только грузовикам, но и всем авто, кроме случаев, когда вам нужно развернуться или повернуть налево или при интенсивном движении; вот только определения и критериев такой интенсивности в ПДД, увы, не предусмотрели,
  • если на данной дороге есть трамвайные пути, и по Правилам по ним разрешается ехать, то вы на грузовике в любом случае не можете занимать третью левую полосу до этих путей (при наличии условий такого запрета, конечно же), потому как трамвайные пути не являются полосой по определению,
  • если ваша машина не должна или не способна развивать скорость более 40 км/ч, то вы также должны ехать как можно правее.

Каков штраф за переоборудование грузового автомобиля?

Водители спрашивают, могут ли взыскать штраф за переоборудование грузового автомобиля. Переоборудование автомобиля — прием, к которому прибегают многие автомобилисты. Законодательством регламентировано, что переоборудованием может являться замена любой детали с «родной» на «чужую».

Тем не менее если некоторые виды переоборудования машины не несут в себе никакой опасности и не требуют обязательной регистрации в ГИБДД, то другие потенциально опасны для дорожного движения и в обязательном порядке должны быть согласованы и оформлены соответствующими документами.

Несоблюдение этих требований может повлечь штраф за переоборудование автомобиля.

Могут ли взыскать штраф за переоборудование автомобиля?

Как правило, переделка может быть визуальной или технической. Первая позволяет водителю сделать из своего средства передвижения более удобный и красивый вариант, а вот техническая допускает решение других задач, которые направлены на расширение технических возможностей автомобиля.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Рассмотрим штрафы за изменение конструкции автомобиля.

Все изменения конструкции автомобиля, которые влекут за собой штрафы, описаны в документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Один из пунктов документа гласит, что ряд транспортных средств, в том числе и грузовиков, не должен быть переоборудован без разрешения ГИБДД.

При этом под внесением изменений в конструкцию грузового автомобиля подразумевается снятие с машины «родных» запчастей и замена их на новые, которые не были предусмотрены конструкторами при проектировании автомобиля. Это касается всех составляющих машины и ее оборудования. Если конкретизировать, то переоборудование касается следующих элементов конструкции автомобиля:

  1. Кузов. Не следует без согласования менять его, если вы управляете грузовым автомобилем на одном шасси.
  2. Дополнительные топливные баки.
  3. Седельное сцепное устройство.
  4. Подъемники и лебедки.
  5. Специализированное оборудование.
  6. Демонтаж и установка газобаллонного оборудования.
  7. Смена осветительных приборов, замена фар на другой тип.

Установка или изменение всех этих элементов конструкции должны в обязательном порядке согласовываться с ГИБДД. После обращения будет составлен удовлетворяющий требованиям законодательства документ, куда будут внесены нужные записи и регистрационные документы автомобиля. Если же вы вносите изменения в свой автомобиль самостоятельно и никаким образом это не согласуете, то ожидайте штраф.

Рассмотрим взыскание за монтаж в машину другого оборудования. Если говорить о монтаже или снятии другого оборудования, не перечисленного выше, то в этом случае никакой регламент не дает единой трактовки.

В любом случае согласовывать нужно только те изменения, которые могут нести реальный риск для безопасности окружающих на дороге.

Другое же оборудование, которое автомобилист может захотеть установить на свой транспорт, может и не быть сопряжено с риском, и не всегда понятно, когда же его нужно отнести к изменениям конструкции, которые нужно согласовывать.

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Иногда внешний тюнинг, например, установка необычного бампера или низкого обвеса, может нести реальный риск для пешеходов. Другой вид совершенствования — установка камеры заднего вида — напротив, дает водителю обезопасить от аварий и себя, и других участников дорожного движения. Конечно, при условии, что вы надежно закрепите монитор камеры в салоне и он не отвалится при движении автомобиля.

Каков размер штрафа за переоборудование автомобиля

Штрафы за переделывание автомобильного транспорта регламентируются законодательно.

В правилах указано, что управление переделанным транспортным средством, если оно неисправно или было переоборудовано без согласования с соответствующими службами, влечет за собой предупреждение от сотрудника ГИБДД или же взыскание административного штрафа.

На вопрос, какой штраф по размеру накладывается на автомобилиста за изменение конструкции грузовиков без согласования, ответ содержится в законодательстве: наказание накладывается в размере 500 рублей.

Таким образом, заплатить за неправильную конструкцию автомобиля придется не так уж и много, всего 500 рублей. Однако не стоит упускать из внимания и тот факт, что сотрудники ГИБДД вправе выписать автомобилисту предписание, в котором будет указано, что ему необходимо устранить все неполадки и переделки. За невыполнение этого предписания предусмотрено уже другое административное наказание.

КоАП предусматривает несколько нарушений, которые связаны с изменениями конструкции автомобиля. Оборудование носовой части автомобиля красными лампами наказывается лишением прав на срок до полугода.

Монтаж специальных сигналов, например, «мигалок», предусматривает лишение прав на срок до полутора лет. Окрашивание автомобильного средства в цвета оперативных служб — лишение прав на срок до полутора лет.

Оформление переоборудования ГАЗЕЛи в ГИБДД

Поможем внести отметку о переоборудовании в ПТС. Оформим документы и поможем  зарегистрировать любые вносимые изменения в ГАЗель в ГИБДД «Под ключ».

Обжалывани штрафа ГБДД: я владелец автомобиля ГАЗ 3302 Луидор 3009Д1 это газель переделанная в специальном центре

Основные типы переоборудований. Специфика и штрафы

Пошаговая инструкция самостоятельного оформления доработок ГАЗели в ГИБДД 

Список необходимых документов с описанием для регистрации доработок

Цены на оформление документации для узаконивания переоборудования

Желая расширить возможности эксплуатации ТС в сфере транспортировки грузов либо же вовсе заняться иным видом перевозок, автовладельцы прибегают к переоснащению своего транспорта. Планируя переоборудование малотоннажных грузовиков (ГАЗель, Валдай, Соболь и прочие) следует, в первую очередь, обратиться к положениям техрегламента ТС 018 от 2011г.

Имея представление о содержании данного документа вы сможете избежать многих проблем при регистрации изменений в ГИБДД (данная процедура является обязательной). Игнорировать эти условия крайне не рекомендуется – отсутствие регистрации переоборудования влечет за собой наложение штрафа, максимальная сумма которого составляет 30 000 руб.

Многие из необходимых для оформления переоснащения документов можно получить только в компетентных организациях, поэтому успешно пройти процедуру регистрации без привлечения специалистов не представляется возможным.

Сотрудники нашей компании подготовят пакет документов для прохождения процедуры регистрации автомобиля в ГИБДД, а также проконсультируют и помогут вам на протяжении всей процедуры переоснащения вашего автомобиля.

ВНИМАНИЮ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ! Следует помнить, что выдача заключения НАМИ, а также подписание заявления на переоборудование должны предшествовать фактическому переоснащению автомобиля (Постановление Правительства №413 от 6 апреля 2019 г.).

В нашей практике часто встречаются случаи, когда собственники приступают к доработке ТС до первого визита в ГИБДД. Подобное нарушение может существенно затруднить процедуру регистрации изменений.

Проконсультируйтесь у наших специалистов перед началом сервисных работ – это бесплатно!

Большинство автовладельцев сталкиваются с трудностями, пытаясь своими силами организовать весь процесс оформления переоснащения ТС.

Согласно букве закона вы имеете право переоборудовать ГАЗель из грузовой в пассажирскую (или наоборот), производить монтаж ГБО или надстройку бортов. Однако следует помнить, что эти и многие другие изменения должны быть отражены в ПТС и оформлены в Госавтоинспекции.

Только так вы сможете беспрепятственно использовать дооснащенный автомобиль, не опасаясь проверок со стороны ГИБДД и возможных санкций.

Также не стоит забывать, что любое устанавливаемое оборудование и/или модификации ТС должны соответствовать принятым требованиям безопасности. Мы занимаемся оказанием всесторонней правовой поддержки и подготовкой документации для регистрации переоборудования ГАЗелей.

Мы все равно поможем, и знаем, что делать!

Позвоните нам 8 800 551 50 45, или закажите обратный звонок и мы найдем решение.

Автомобиль может быть задержан, снят с учета ГИБДД и помещен на штрафстоянку, если Вы не выполнили требований по обязательной регистрации внесенных изменений.

сумма штрафа для юридических лиц

Сумма штрафа для физических лиц

Начинать подготовку комплекта документов на монтаж нового ДВС и прочего оборудования следует заблаговременно, перед проведением самих сервисных работ.

Наши специалисты произведут дистанционную предварительную техническую экспертизу по фото вашего автомобиля. В дальнейшем, при первом визите в подразделение Госавтоинспекции, необходимо будет предъявить транспортное средство.

Осмотрев ТС сотрудник ГИБДД подписывает заявление на переоборудование, тем самым подтверждая легальность и безопасность изменений.

  • Регистрация любых конструктивных доработок ГАЗели происходит согласно следующей схеме:
  • ► получение справки НАМИ, подтверждающей, что переоборудование может быть произведено;
  • ► первичный визит в ГИБДД для получения разрешения на переоснащение;
  • ► выполнение сервисных работ, получение заявления-декларации и протокола безопасности в сертифицированном центре;
  • ► вторичный осмотр доработанного ТС в подразделении  ГИБДД;
  • ► получение свидетельства СКТС (с последующим внесением изменений в ПТС и выдачей СТС).

СОБРАТЬ ДОКУМЕНТЫ И ПРИЙТИ В ГИБДД

ПРОИЗВЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ИЗМЕНЕНИЯ

Получив у нас заключение предварительной технической экспертизы вы посещаете отделение автоинспекции, где вам выдают разрешение на внесение изменений

Вы предъявляете ваше ТС на осмотр в ГИБДД вместе с документами. Сотрудник автоинспекции выдаст свидетельство СКТС, после чего в ПТС вносится информация об изменениях

Все шаги переоборудования

Она понадобятся на всех этапах регистрации изменений

Необходим при регистрации любых изменений

Необходимо полное совпадение адреса в СТС с адресом в паспорте

Актуальный полис нужен в заключительном этапе регистрации изменений

Паспорт владельца, реквизиты организации или доверенность

В лаборатории и сертифицированном СТО при регистрации изменений

Оформляется в аккредитованной СТО

Список документов, получаемых на разных этапах

Оформляете при первом посещении ГИБДД и при первом осмотре автомобиля инспектором

Формируется исключительно областным управлением Технического Надзора ГИБДД

Выдается новое свидетельство о регистрации автомобиля взамен старого

В паспорт транспортного средства вносятся пометки о внесенных дополнениях

Подойдет для самостоятельной регистрации.

С доработками в сертифицированном СТО

  1. Входит: 
  2. Заключение
  3. Протокол

Подойдет для самостоятельной регистрации.

С самостоятельными доработками или в любом СТО

Входят все документы для регистрации переоборудования: 

заключение, протокол, заявление-декларация, сертификаты СТО

Без участия владельца (по доверенности). Весь пакет документов, включая свидетельство СКТС

Всего 1 визит в ГИБДД для регистрации!

Выдача свидетельства СКТС для  внесения отметок в ПТС и СТС

Без участия владельца по оригиналам документов.

Регистрация изменений с отметками в ПТС и выдачей нового СТС без Вашего визита в ГИБДД. Без дополнительных трат на пошлины.

ОФОРМЛЕНИЕ СКТС НА МОНТАЖ МАНИПУЛЯТОРА

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УСТАНОВКИ ГБО

ЗАМЕНА БОРТОВОЙ ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛЬНОЙ

ОФОРМИМ ВЕСЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ЗА 24 ЧАСА!

На подготовку документации при внесении изменений в конструкцию автомобилей семейства ГАЗель потребуется 1 рабочий день.

Продолжительность проектирования варьирует от 15 минут до 1 дня, точные сроки определяются сложностью переоснащения.

Мы просим вас с пониманием отнестись к данному факту, поскольку качественная и безошибочно выполненная работа снижает риски юридических проволочек в дальнейшем.

Обращаясь к нам вы можете быть уверены в качестве подготовленных документов. Мы заключаем Договор на оказание услуг, в котором оговариваются все права и обязанности сторон. При обнаружении ошибки в предоставленной нами документации, вы можете обратиться за бесплатной заменой формы. Кроме того, мы гарантируем возврат средств в случае отказа в ГИБДД.

Фотопримеры успешных работ

На этих фотографиях представлена лишь небольшая часть автомобилей, владельцы которых обратились к нам за помощью в регистрации изменений.

Наша компания занимает одну из ведущих позиций на территории России в сфере регистрации изменений ТС. Мы имеем большой опыт работы в данной нише, поэтому можем гарантировать положительный результат в 100% случаев.

Для того, чтобы задать интересующий вас вопрос или уточнить детали, вы можете позвонить нам или же заказать обратный звонок

Вне галереи

Закажите регистрацию доработок ГАЗели у нас!

Только с нами Вы можете на 100% быть уверены в успешной регистрации доработок своего автомобиля

КОМПЛЕКСНОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Всегда ответим на любой Ваш вопрос о переоборудовании ТС на любом этапе регистрации изменений

ВАШ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Мы точно знаем, к чему придираются в ГИБДД, и гарантируем корректное заполнение документов

Не дольше 20 минут оформляем Протоколы и заключения, опираясь на огромный опыт. Вы можете получить документы в течение суток! 

Мы работаем одинаково эффективно во всех регионах! Наши клиенты по всей России!

предоплата всего 30%, условие отражено в договоре

бесплатный номер для связи на любом этапе оформления

ежедневная курьерская отправка документов по всей стране

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *